5 мужских профессий, которые до сих пор недоступны девушкам

30 окт 2018 00:05

Минусы и плюсы непрестижных вакансий

Указанные в списке профессии, как и все другие, имеют свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести следующие:

• негативное мнение окружающих;

• невысокая оплата труда;

• необходимость прилагать большие усилия для выполнения рабочих норм.

Но есть и плюсы, именно они привлекают огромную аудиторию к выполнению обязанностей на непрестижных специальностях:

• гибкий график;

• отсутствие необходимости в специфических знаниях и навыках;

• сезонность и временность работы;

• оплата день в день или раз в неделю;

• отсутствие возрастных и прочих ограничений.

Плюсов оказывается несколько больше. В любом случае, какой бы непрестижной ни была вакансия, сразу отказываться от нее не стоит, особенно, если речь идет о необходимости быстро получить деньги. А с полными карманами можно параллельно искать более спокойную профессию по вкусу.

1 Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter 1 Поделиться ВКонтакте Поделиться Моем Мире 1 Поделиться на Одноклассниках Поделиться в WhatsApp Копировать текст статьи

Солдат

В армию берут женщин даже в России, но стать командиром у нас не получится. В большом количестве стран женщины имеют равные возможности в армии. Можно стать командиром судна, танка и превзойти мужчин. показав силу своего характера. В России сделать это не получится.

Можно стать командиром гражданского самолета, но стать командиром военного судна в нашей стране сможет только мужчина. Связано это с тем же мнением о том, что женщине нужна репродуктивная функция, хорошее здоровье. У нас некому проверять дам на пригодность к службе в армии, хотя весь остальной мир доказал и показал, что нет никаких ограничений, если у человека есть желание. Больше всего женщин в Израильской армии, и живется им там вполне комфортно. Там уже семь женщин-генералов. Только 10% подразделений в этой стране не содержат женщин — к ним относятся специальные отряды особого назначения.

Читайте также:  Веселые новогодние игры и конкурсы для детей: 51 вариант

Как справиться с большим объемом работы

Есть сферы деятельности, в которых неминуемы напряженные периоды, когда нужно решить массу задач за короткий срок. Большой объем работы и связанные с ним внештатные ситуации, переутомление и необходимость принимать ответственные решения – это всегда стресс. Избежать его не удастся, но можно значительно облегчить себе жизнь, если воспользоваться некоторыми приемами.

Сконцентрируйтесь на цели. Определите задачи и оцените их важность. Решайте задачи последовательно, не расходуя время и энергию понапрасну. Не суетитесь.

Комфорт

Обеспечьте себе комфортную обстановку. В помещении должно быть тихо, светло и не душно. Вас не должно ничего отвлекать.

Отдых

Давайте себе передышку. Один раз в час полностью смените вид деятельности на пять минут – сделайте зарядку, послушайте музыку, посмотрите в окно. Не забывайте о сне и о еде.

Спокойствие

Будьте спокойны. Прийти в равновесие поможет короткая медитация, дыхательная гимнастика или любая другая техника, которая поможет отключить поток мыслей в голове.

Помощь

Не стесняйтесь просить о помощи. Если речь идет о серьезном проекте, требуйте ровно столько помощников, сколько нужно, чтобы не надорваться и не завалить все дело. Один в поле не воин, поэтому не геройствуйте и не тяните одеяло на себя.

Никаких переработок

Не допускайте, чтобы сверхурочные стали нормой. Работа на износ не только испортит ваше здоровье, но и приведет к перенапряжению, а это главная причина ошибок и необдуманных решений.

Что нужно знать новичку

Опытные водители отмечают, что лучше начинать карьеру дальнобойщика поздней весной или летом. В эти сезоны трасса не заснеженная, дожди нечастые, следовательно, дорога легче. За это время новобранец наберется опыта, будет чувствовать себя увереннее, и появится возможность получить высокооплачиваемый маршрут. Ниже подробно описано, что нужно знать начинающему дальнобойщику.

Читайте также:  Нервная анорексия + 4 ценных совета, симптомы и современный лечения

По безопасности в дороге

Первое правило любого водителя перед поездкой – проверка транспортного средства на исправность. Давление в шинах, уровень антифриза, тосола, масла и еще масса других показателей, в которых обязан ориентироваться желающий стать водителем. Если планируется рейс на расстояние свыше 1000 км, то лучше пройти полную диагностику машины на СТО.

Следующий этап – регулировка кресла. Неправильное положение сиденья может стать причиной ДТП. Главная ошибка новичков – напряженный корпус, шея и согнутые в локтях руки. Тело должно быть расслаблено, руки свободны, а с кресла виден край правого крыла.

Важно! Вождение легковым авто и грузовым различается. На фуре резкое увеличение скорости или торможение может привести к непоправимым последствиям. Все маневры должны быть спокойными, уверенными и плавными.

Советы дальнобойщиков новичкам:

  1. При вхождении в поворот лучше немного сбросить скорость, во время маневра запрещается переключать передачи и тормозить. Если все же машину начинает заносить, то для выравнивания лучше немного добавить газа. Ни в коем случае нельзя отпускать руль, его необходимо держать все время в руках и перехватывать. Этот навык требует сноровки и тренировок.
  2. На крутом спуске надо ехать на включенной передаче, не выжимая сцепление. Так происходит торможение двигателем, а тормозным колодкам не грозит перегрев. Езда накатом здесь не подходит. По щебенке, гравию и мокрому асфальту выше 50 км/ч ездить на фуре не рекомендуется, машина быстро потеряет сцепление.
  3. Обгон на груженом транспортном средстве также запрещается.

Эти простые секреты вождения могут предотвратить не только повреждение груза, но и серьезную аварию.

По питанию

Отличным решением будет запастись чистой питьевой водой, термосом с кофе или чаем. Всегда пригодятся столовые принадлежности – нож, вилка, ложка, можно в придорожных кафе, но на всякий случай иметь в арсенале:

  • автомобильный кипятильник;
  • горелку;
  • портативную плитку;
  • кофеварку;
  • казан;
  • металлический ковшик;
  • несколько тарелок;
  • бумажные полотенца;
  • мусорные пакеты;
  • консервы;
  • сухари, снеки, сухофрукты, печенье, орехи, сахар, соль, специи, макаронные изделия и крупы.
Читайте также:  Видео: что делать, если ничего в жизни не получается?

Фастфудами лучше не злоупотреблять, они со временем негативно скажутся на здоровье. Дальнобою в дороге пригодятся средства личной гигиены, антисептик для рук, полотенца и резиновые шлепки.

Нюанс! Если рейс проходит вместе с напарником, то стоит обговорить список потребляемых продуктов. Бобовые, молочные продукты, некоторые овощи (капуста, редис, редька) – исключить из рациона. Они повышают газообразование и могут привести к возникновению диареи.

По обустройству кабины и быта

В кабине дальнобойщика всегда должны быть:

  • портативный фонарик;
  • Power bank для зарядки телефона;
  • пальчиковые батарейки;
  • сменное постельное белье;
  • одежда;
  • спички.

Из экипировки:

  • рабочие ботинки;
  • рукавицы;
  • теплая куртка и жилет со светоотражающей лентой;
  • каска;
  • дождевик;
  • валенки и спальный мешок.

В кабине обязательно должна быть хорошо укомплектована аптечка:

  • бинты;
  • вата;
  • антисептик;
  • препараты от простуды;
  • таблетки для восстановления работы ЖКТ;
  • увлажняющие капли для глаз;
  • противоаллергические средства;
  • обезболивающие;
  • противовирусные;
  • антибиотики.

По наличию инструментов

Из основных технических расходников в кабине должны присутствовать:

  • запаска;
  • ручной насос подкачки топлива, шланг, груша;
  • запасные медные высоковольтные провода крупного сечения;
  • набор отверток, гаечных ключей;
  • молоток;
  • домкрат;
  • цепи на колеса;
  • трос для буксировки;
  • баллон Wd-40;
  • строительный двусторонний скотч;
  • стальная проволока;
  • крепкая веревка;
  • лопата;
  • суперклей;
  • фильтры;
  • металлическое ведро и канистры с запасом топлива;
  • предохранители и схемы к ним.

Взяв во внимание все подсказки по обустройству кабины, можно подготовиться практически к любой непредвиденной ситуации.

Совет! Не стоит экономить на качестве рабочих инструментов, их поломка может значительно повлиять на быстроту решения проблемы и продолжения маршрута.

По стоянкам и парковкам

На международных рейсах растраты на жилье и питание оплачивает работодатель, но злоупотреблять этим не стоит, как и экономить, ночуя в кабине грузовика.

Сейчас большое количество придорожных гостиниц с доступными ценами. Останав-ливаясь в них, документы необходимо взять с собой и не выпускать из виду, также лучше сделать цифровую копию бумаг и записать на флешку.

Возможность их потери сведется к нулю.

Если в пути резко захочется спать, то отличная идея ночлега возле поста ДПС. Как правило, там всегда предусмотрена парковка.